Здравствуйте!
Я, Курицына Светлана Вячеславовна,
рада приветствовать Вас
на своей страничке.
Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком. Детский сад для меня – мир доброй сказки, где каждый ребенок, уподобляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки – возможности! А каждый педагог — волшебник, который помогает ему в этом.
Немного о своей профессиональной деятельности:
Открываю входную дверь – и навстречу мне вихрь самых ярких эмоций. Приход утром на работу как счастливые мгновенья после разлуки. Вижу, что ребята скучали.
В детстве мы с легкостью мечтаем, потому что никто нам не говорит, что реализовать мечту – это дорого, сложно или потребует огромных усилий. Повезло тем из нас, чьи родители поддерживали такой настрой. Потому что мечта может стать целью, конкретным и осязаемым результатом, который будет притягивать всю жизнь.
Мой выбор профессии был не случайным. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя. Моя мечта работать в детском саду осуществилась после окончания Шуйского педагогического университета, который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.
Я — учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь.
И вот сейчас, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, понимаю, что я — счастливый человек. Я состоялась в профессии. Я – Логопед!
Моя инновационная деятельность:
Немаловажную роль при проведении коррекционно-логопедических занятий играет полифункциональная развивающая предметно-пространственная среда. Для достижения качественно более высокого уровня результатов коррекционно-логопедической работы и сопровождения занятий с использованием нетрадиционных технологий веду работу по созданию авторских пособий «Логопедический мягкий бизиборд», «Ширма-ковролинограф», перчаточный театр «Жили-были сказки».
Документация
- Аналитическая справка за 2022-2023 гг о результатах коррекционной работы
- Годовой план работы на 2023-2024 гг
- Перспективный план работы в подготовительной группе на 2023-2024 уч.г.
- Перспективный план работы с педагогами на 2023-2024 уч.г.
- Перспективный план работы с родителями на 2023-2024 уч.г.
- План по самообразованию Курицыной С.В. на 2023 — 2024 уч.г.
Методическая мозаика
Консультации для педагогов
♦ Игры для развития фонематического слуха у дошкольников
♦ Мнемотаблицы для запоминания и заучивания стихов
♦ Сценарий кукольного спектакля «Детский сад для зверят»
♦ Сценарий кукольного спектакля «Что у осени в корзин?»
♦ Сценарий кукольного спектакля «Как курочка петушка спасла»
Игротека в кругу семьи
♦ знакомимся с гласными звуками
♦ игры на автоматизацию и дифференциацию звуков доскажи словечко
♦ игры на развитие звуковой культуры речи
♦ игры на формирование слоговой структуры слова
♦ картотека игр на развитие грамматического строя речи
Дидактические игры и пособия
♦ Дидактическое пособие по развитию речи «Звуковые часы»
♦ Дидактическое пособие «Теремок»
♦ Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников «собери букет»
♦ Дидактическая игра по обучению грамоте «Цепочка слов»
♦ Дидактическая игра по обучению грамоте «Подарки»
♦ Дидактическая игра по обучению грамоте «Звуковые матрешки»